Обработка UTM-меток

В работе с контекстной рекламой вами определенно будут использоваться UTM-метки.
Основы работы с метками и для чего они предназначены подробно описаны по поисковой ссылке:
http://yandex.ru/search/?text=utm%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8

Так как корзина LandingWiz работает на отдельном домене, стоит задача сохранить текущие метки перехода посетителя и передать их в LandingWiz. Для этого вам потребуется вставить на целевые страницы своего сайта специальный код:

<!-- LandingWiz UTM парсер -->
<script>
var lwiz_utm_id=»ВВЕДИТЕ_ВАШ_ЛОГИН_ЗДЕСЬ»
</script>
<script src="https://static.landingwiz.ru/utm_parser.js"></script>
<!-- LandingWiz UTM парсер -->


В вышеуказанном коде замените ВВЕДИТЕ_ВАШ_ЛОГИН_ЗДЕСЬ на ваш логин в сервисе LandingWiz.
Узнать свой специальный логин в сервисе (это не email) можно здесь

Вставить код требуется на все страницы, на которые осуществляется переход из внешних рекламных ссылок, потому как даже при переходе со страницы на страницу внутри вашего сайта данные метки будут потеряны, что исказит аналитику в дальнейшем. Запись текущих UTM-меток производится в cookie-файлы сроком на 365 дней.


При оформлении заказа корзина LandingWiz автоматически определит метки и сохранит их в карточку заказа. При вводе определенной метки в окне поиска вы получите список сделанных заказов с выбранной меткой. Указав определенную метку для «аналитики» заказов, вы получите подробный анализ всех заказов с данной меткой (канал продаж).