Всплывающие окна

PopUp – это всплывающее окно, обычно появляющееся через определенное время нахождения на сайте и сообщающее посетителю интересную или выгодную информацию. Главной целью всплывающих окон является получение контактной информации посетителя сайта для дальнейшего взаимодействия с ним и конвертации посетителя в покупателя. PopUp окна прекрасно справляются с этой задачей.

Несмотря на то, что всплывающие окна многих раздражают, PopUp-окна все равно являются превосходным способом привлечения внимания посетителя.

Типы PopUp-окон

1 Сбор контактной информации для дальнейшего взаимодействия:
- Предложение подписаться на рассылку и новости проекта.
- Предложение оставить номер телефона для звонка менеджера.


2 Повышение продаж и среднего чека:
- Использование всплывающих окон во время рекламных акций.
- Предоставление посетителям скидок и специальных промо-кодов.


3 Вовлекающие окна:
- Окна с вопросами и предложением решения проблемы.
- Предложение пройти опрос.
- Предложение оставить отзыв.


4 Увеличение подписчиков:
- Окно с предложением подписаться на группы в социальных сетях.

5 Бесплатные товары и услуги:
- Предложение получить что-то бесплатно, например, электронную книгу, доклад, запись вебинара или купон скидки.

Легко настраивайте сценарии отображения PopUp-окон для определенного сегмента посетителей с выборкой по времени показа окон, географии, по типу мобильной платформы и уникальности посетителя (для всех, только для новых или только для повторных посетителей).



Вернуться к оглавлению руководства пользователя LandingWiz.ru