Акции в определенное время

Изобретено множество маркетинговых акций для мотивации людей к покупке: конкурсы, лотереи, программы лояльности, предложения по типу «купите две вещи и получите третью бесплатно», «получите скидку 10% при сумме покупки свыше 5000 рублей».

В отличие от акций перечисленных типов, предложения, ограниченные по времени, не требуют определенных усилий от покупателя, не имеют порога вхождения и мотивируют покупателя сделать покупку именно сейчас.

Акции, ограниченные по времени, основаны на чистой и простой психологии потребителя – желании войти в число счастливчиков, успевших приобрести товар со скидкой в ограниченный отрезок времени. Для успеха любой временной акции можете «подогреть» аудиторию и подготовить к данному событию.

В LandingWiz возможно довольно легко создавать акции, ограниченные по времени, такие как:
- Скидка только по выходным.
- Скидка в вечернее время.
- Дополнительные бонусы в определенные часы.
- Подарки по воскресеньям.
- Супер скидка 1-го числа каждого месяца.
- Ночь скидок.
- «Счастливые часы».


И, конечно же, акции по времени комбинируются с десятками фильтров. Например, вывести PopUp-окно со скидкой по воскресеньям, только новым посетителям или первым 100, посетителям с телефонов определенной платформы.