Настройка автоматической обработки заказов для платежной системы ЮMoney
Настройка «обычного приема платежей» (не ЮKassa)
1 Подразумевается, что у вас уже есть зарегистрированный счет в ЮMoney.
2 Перейдите на специальную страницу
https://yoomoney.ru/transfer/myservices/http-notification
Очень внимательно и точно следуя последующим инструкциям произведите настройку на данном этапе
1 В поле с аннотацией «Укажите адрес, на который хотите получать уведомления» введите:
https://landingwiz.ru/process_payment/USERID/yoomoney/,
где «USERID» ваш логин (уникальный идентификатор пользователя) в LandingWiz.
2 Нажмите кнопку «Показать секрет» и скопируйте в память компьютера полученный секретный ключ.
3 Поставьте галочку на пункте «Отправлять уведомления» и нажмите кнопку «Сохранить».
4 Перейдите в свой аккаунт LandingWiz (раздел «Настройки» - «Прием платежей», вкладка «Электронные платежные системы»)
и введите полученный выше ключ в качестве «Секретного слова» в блоке настройки платежного метода «ЮMoney».
Настройка ЮKassa
ЮKassa предназначена для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Зайдите на страницу
https://yookassa.ru, авторизуйтесь и перейдите во вкладку «Способ подключения».
1 Заполните свои данные в разделе «Анкета» и перейдите в раздел «Настройки».
2 Укажите способ подключения: API (для самописных сайтов) и нажмите «Продолжить».
3 Введите свой email в поле «Email для оправки реестров».
4 В разделе «Онлайн касса» укажите подходящий для вас способ интеграции с кассой.
Если имеется своя собственная касса, выберите пункт «Через ЮKassa» и введите необходимые параметры. В остальных случаях выберите пункт «Самостоятельно».
5 После сохранения и отправки начальной регистрационной информации вы попадете на главную страницу своей ЮKassa.
Выберите свой магазин и перейдите в его настройки, выбрав пункт «Настройки магазина».
6 Нажмите на иконку «Карандаш» в разделе «Параметры для платежей».
В поле «Адрес для уведомлений» введите:
https://landingwiz.ru/process_payment/USERID/yoomoney/,
где «USERID» ваш логин (уникальный идентификатор пользователя) в LandingWiz.
В разделе «События» поставьте галочки в пункте «payment.succeeded».
7 В разделе «Секретный ключ для API» нажмите на кнопку «Выпустить ключ» и сохраните в надежном месте показанный уникальный ключ вашей кассы.
8 «Ключ для клиентских приложений» не требуется.
9 Перейдите в свой аккаунт LandingWiz (раздел «Настройки» - «Прием платежей», вкладка «Электронные платежные системы»)
и введите полученный выше ключ в блоке настройки платежного метода «ЮKassa». Сохраните новые настройки.
10 Напишите в поддержку ЮKassa письмо с просьбой перевести кассу в рабочий режим, потому что используется сторонний сервис интернет-магазинов LandingWiz и шлюз ЮKassa уже интегрирован и проверен.
При возникновении ошибок или неполучении заказа изучите
раздел по устранению ошибок автодоставки...