Настройка автоматической обработки заказов для платежной системы ЮMoney

Настройка «обычного приема платежей» (не ЮKassa)

1 Подразумевается, что у вас уже есть зарегистрированный счет в ЮMoney.

2 Перейдите на специальную страницу
https://yoomoney.ru/transfer/myservices/http-notification

Очень внимательно и точно следуя последующим инструкциям произведите настройку на данном этапе



1 В поле с аннотацией «Укажите адрес, на который хотите получать уведомления» введите:
https://landingwiz.ru/process_payment/USERID/yoomoney/,
где «USERID» ваш логин (уникальный идентификатор пользователя) в LandingWiz.

2 Нажмите кнопку «Показать секрет» и скопируйте в память компьютера полученный секретный ключ.

3 Поставьте галочку на пункте «Отправлять уведомления» и нажмите кнопку «Сохранить».

4 Перейдите в свой аккаунт LandingWiz (раздел «Настройки» - «Прием платежей», вкладка «Электронные платежные системы») и введите полученный выше ключ в качестве «Секретного слова» в блоке настройки платежного метода «ЮMoney».




Настройка ЮKassa

ЮKassa предназначена для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Зайдите на страницу https://yookassa.ru, авторизуйтесь и перейдите во вкладку «Способ подключения».

1 Заполните свои данные в разделе «Анкета» и перейдите в раздел «Настройки».

2 Укажите способ подключения: API (для самописных сайтов) и нажмите «Продолжить».

3 Введите свой email в поле «Email для оправки реестров».

4 В разделе «Онлайн касса» укажите подходящий для вас способ интеграции с кассой. Если имеется своя собственная касса, выберите пункт «Через ЮKassa» и введите необходимые параметры. В остальных случаях выберите пункт «Самостоятельно».

5 После сохранения и отправки начальной регистрационной информации вы попадете на главную страницу своей ЮKassa. Выберите свой магазин и перейдите в его настройки, выбрав пункт «Настройки магазина».



6 Нажмите на иконку «Карандаш» в разделе «Параметры для платежей».
В поле «Адрес для уведомлений» введите:
https://landingwiz.ru/process_payment/USERID/yoomoney/,
где «USERID» ваш логин (уникальный идентификатор пользователя) в LandingWiz.

В разделе «События» поставьте галочки в пункте «payment.succeeded».

7 В разделе «Секретный ключ для API» нажмите на кнопку «Выпустить ключ» и сохраните в надежном месте показанный уникальный ключ вашей кассы.

8 «Ключ для клиентских приложений» не требуется.

9 Перейдите в свой аккаунт LandingWiz (раздел «Настройки» - «Прием платежей», вкладка «Электронные платежные системы») и введите полученный выше ключ в блоке настройки платежного метода «ЮKassa». Сохраните новые настройки.

10 Напишите в поддержку ЮKassa письмо с просьбой перевести кассу в рабочий режим, потому что используется сторонний сервис интернет-магазинов LandingWiz и шлюз ЮKassa уже интегрирован и проверен.

При возникновении ошибок или неполучении заказа изучите раздел по устранению ошибок автодоставки...